В Москве прошла II Конференция «Логистика алкогольного рынка». Участниками стали более 300 делегатов из 4 стран.
После перестройки большинства цепочек поставок рынок стабилизировался. В этом году специалисты чаще обсуждали не проблемы, а тренды и повышение эффективности бизнеса.
Центральными стали следующие темы:
- бизнес-тренды глазами топ-менеджеров алкогольных компаний и регулятора;
- практическое применение инструментов сервиса оценки зрелости S&OP процесса;
- S&OP в ритейле: внедрение интегрированного планирования в собственном импорте.
В конференции приняли участие наши коллеги: Сергей Уланов, руководитель Центра экспертизы платформы интегрированного планирования In.Plan, и Олег Федоров, старший менеджер департамента «Потребительские товары, розничная торговля, фарминдустрия, транспорт» AXENIX.
Подводя итоги мероприятия, Сергей Уланов отметил:
— Цифровизация отрасли идет достаточно активными темпами. Крупные компании ищут замену иностранному ПО, другие чаще развивают собственные решения, но все понимают, что цифровизация процессов необходима для развития бизнеса и повышения его эффективности. Как и для ритейла в целом, для алкогольной отрасли сейчас особенно актуальны вопросы сценарного моделирования. Мы активно развиваем возможности платформы интегрированного планирования In.Plan в этом направлении, и неслучайно наш первый клиент на внедрение — это пивоваренная компания AB InBev Efes, высоко оценившая предложенное нами решение по прогнозированию спроса, планированию поставок и графикованию. У нас большие планы по развитию платформы, и, уверен, скоро мы сможем поделиться новостями о других контрактах!